CarDrive сервис
Ремонт авто в Москве

Слесарный ремонт авто

Системы отопления и охлаждения

Технические показатели сопутствующих подсистем ДВС должны находиться под неусыпным контролем. Проверка основных узлов напрямую влияет на долговечность и работоспособность двигателя, надежность и управляемость автомобиля. Стандартный ремонт системы охлаждения у автомобиля включает в себя замену помпы (водяного насоса) и радиатора охлаждения. Иногда подлежат обновлению термостат, бачок охлаждающей жидкости и сама жидкость, так как она имеет свойство устаревать, приходить в негодность и прекращать выполнение своих функций, самые важные из которых – отвод тепла от трущихся деталей двигателя, отопление салона в холодное время.

Системы отопления и охлаждения

Известно, что большая часть поломок в топливной подсистеме автомобиля связана с некачественным бензином или несоответствием требованиям сезонности. Поскольку проследить качество бензина на каждой заправке невозможно, профилактике устройств, отвечающих за подачу топлива, уделяют особое внимание. Ведь неполадки в топливной системе авто напрямую связаны с надежностью работы двигателя.

В зависимости от результатов диагностики мастера предложат:

- ремонт (замену) топливного насоса, клапана дозировки горючего;

- замену некачественных фильтров, уплотнителей на форсунках;

- проверку функциональности датчиков температуры и давления.

В итоге восстановится равномерное снабжение горючим в требуемом объеме, будут устранены вибрация и шум при работе двигателя. 

Ремонт подвески и рулевого управления

Особое внимание при диагностике уделяют подвеске. Эта часть внутреннего устройства автомобиля отвечает за «мягкую» поездку, равномерную нагрузку на колеса. Сильная тряска салона, сложности с управлением, отклонение от заданной траектории могут сигнализировать о проблемах с подвеской. Износ этого важного механизма на внедорожнике неизбежен – обращайтесь, как только почувствуете неприятные симптомы.

При люфте руля или колес придется уделить внимание рулевому управлению. Если удерживать авто стало сложнее, понадобится проверка, ремонт или замена ГУР. Техник проверит уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя, при необходимости произведет замену рулевых тяг и наконечников, рулевой рейки, промывку фильтров, реанимацию трубопроводов.

Системы управления

Система трансмиссии на автомобилях автоматическая. Мастер сопоставит симптомы, описанные водителем, и коды неисправностей в системе самодиагностики, поставит «диагноз», предложит оптимальную замену агрегатов и узлов. Если пострадала рулевая рейка, ее заменят на новую. Если проблема в интеллектуальной «начинке» автомобиля, наши мастера детально разберутся в причинах сбоя системы.

Диагностика неисправностей автоматической коробки передач состоит из:

- калибровки компонентов управления трансмиссией;

- визуального осмотра узлов и агрегатов;

- тест-драйва для обнаружения неисправностей.

Ремонт может включать в себя:

- замену гидротрансофрматора, мотора блокировки дифференциала, трансмиссионной жидкости;

- ремонт муфты;

- устранение протекания масла через электрический разъем или сальник;

- обновление программного обеспечения, сброс адаптационных настроек.

Иногда требуется комплексный ремонт системы АКПП, ее полный демонтаж, разборка и настройка. Это займет несколько дней.       

 

Профилактика и ремонт тормозов

Для безопасного режима вождения необходима регулярная проверка тормозной системы. У автомобилей достаточно надежный механизм торможения. Как правило, проблемы связаны с механическим повреждением отдельных узлов и деталей:

- неисправностью (люфтом) педали тормоза;

- износом тормозных колодок, повреждением суппорта;

- процессами коррозии металла;

- устареванием тормозной жидкости, засорением фильтра при перегреве.

 

Если владелец авто столкнулся с потерей плавности торможения, стуком и скрипом, неприятным запахом, значит, требуют диагностики тормоза. Правильный диагноз подскажет путь решения проблемы: замену колодок, исправление геометрии педали, восстановление герметичности защитных элементов, зачистку и промывку суппорта. Также гидравлическая система торможения автомобилей, предполагает замену тормозной жидкости – по регламенту ее проводят в профилактических целях 1 раз на 200 тыс. км, при агрессивной манере вождения – 1 раз на 100 000 км.         

Техническое обслуживание автомобилей: высокое качество за приемлемую цену

В нашем автосервисе ваш автомобиль ждут:

- базовая диагностика;

- тщательная проверка работы основных узлов и агрегатов;

- замена технических жидкостей и расходных материалов;

- ремонт ДВС, трансмиссии, электроники, выхлопной, отопительной, охлаждающей систем;

- профилактика в соответствии с контрольным листом техобслуживания.

Преимущества работы с нами

Многие владельцы авто жалуются на отсутствие квалифицированного автосервиса и ремонта. Мы проанализировали типичные жалобы автовладельцев, а также причины аварий с участием авто на российских дорогах и в частности в Москве. В итоге мы приняли меры, чтобы ремонт в нашем салоне не был слишком дорогим и затяжным:

1. Поскольку запчасти для импортных автомобилей не всегда в наличии, наш сервис позаботился о запасных деталях для замены и ремонта – искать их по всей Москве не придется.

2. Нас удобно найти, мы располагаем соответствующей материально-технической базой для всех популярных видов ремонта, работаем ежедневно, включая выходные дни.

3. Стоимость наших услуг доступна жителям Москвы и регионов.

Приезжайте! У нас ремонт авто перестанет быть дорогостоящей проблемой. Наши мастера определят проблему визуально и на слух, обязательно продиагностируют авто на современном оборудовании. Поддерживая узлы своей «рабочей лошадки» в надлежащем состоянии, вы получите делового партнера, надежное средство передвижения и сможете осуществлять комфортные поездки на любое расстояние по любой местности. 

  • +7 (925) 925-94-03
  • Адрес: Танковый проезд д 4 стр 45
  • График работы: Пн-Сб с 10:00 - 20:00